Видео-подсказка! Посмотрите небольшое видео о том, как максимально эффективно использовать наш центр поддержки и как грамотно создавать Ваши запросы к нам. Это очень сильно упростит Вашу работу и ускорит ответы (решения Ваших проблем) со стороны центра поддержки.
Онлайн чат
Пн-Пт: с 09:00 до 22:00
Сб-Вск: с 10:00 до 17:00
Перед обращением в нашу службу поддержки, чтобы сократить время ответа на свой вопрос, сначала поищите уже готовый ответ:
-
В видеоуроках для начинающих
В данном наборе видеоуроков Вы сможете ознакомиться с азами email-маркетинга и использования авторского аккаунта нашего сервиса.
-
В базе знаний сервиса Smartresponder
Мы постоянно накапливаем статьи и готовые ответы по самым распространенным проблемам и вопросам, связанным с использованием нашего сервиса.
В этой базе знаний Вы легко сможете отыскать ответы на многие Ваши вопросы.
Это часто намного быстрее, чем писать вопрос в службу поддержки и ждать ответ оператора.
-
В нашем корпоративном блоге
Все самое новое сначала появляется у нас на корпоративном блоге. Это статьи, обзоры новых функций, новости сервиса. Там Вы сможете найти много качественного
материала в мультимедийном, текстовом и графическом форматах.